Нам требуются по акции "Адепты. Новое поколение":
Карлина

Маг-практик, 10 курс, 18 лет
Хрупкая застенчивая девушка, которую не понять каким гхыром занесло на факультет практической магии. А еще что более не понятно - как она ухитрилась доучиться аж до последнего курса и не уйти, когда каждая практика включает в себя уничтожение какой-нибудь нежити... Все же, что бы ей больше подошло, так это профессия травницы: лечить больных, принимать роды. Спокойная, тихая профессия. Или на крайний случай - теоретика.
Тихая, плаксивая девушка, которая, к тому же, очень стеснительна и ранима. Боится, но все равно делает. Добра, обожает зверюшек.
Влюблена в Ласа, что известно всем, но уверена, что сам он этого не знает.
Рея

Маг-практик, 10 курс, 19 лет
Признанная красавица не только Школы, но и всего Стармина. Однако напрочь лишена магических способностей. Держали ее только по личной просьбе короля, который ежемесячно жертвовал Школе неплохую сумму денег. Директор при ее приеме подумал, прикинул все варианты, покосился на остов одной из башен и согласился зачислить Рею (королевскую племянницу) в Школу. Теперь она шатается по коридорам, строит глазки адептам и изредка пытается встревать в разговоры, притворяясь умной. К ее разочарованию, адептов, польстившихся на прелести красавицы оказалось единицы. Большая часть предпочитают подстроить девушке хитроумную ловушку, позже с удовольствием наблюдая за ее реакцией.
Лада

Спятивший маг-практик, отчисленная с последнего курса, Лада с помощью магии становится оборотнем. Днем она - довольно милая девушка-курьер, но под покровом ночи она превращается в волка и вдоволь гадит обычным людям своим воем и доводит их до инфаркта красными угольками глаз.
Трусиха. 18-20 лет. Отец - травник, мать - пифия, были убиты троллями. С ними девушка уже разобралась, но последний проболтался, что был заказчик...
Оружие - рапира.
Способность (помимо оборотничества) - влипать в неприятности.
Мира

Пифия, 17 лет, 8 курс
Капитальная неудачница, она никогда не была любимицей ни учителей, ни сверстников. Не обладая ни яркой внешностью, ни взрывным характером, она скромно сидела на последней парте и строчила конспекты по теоретическо магии и предсказаниям. В свободное от учебы время сидела в библиотеке, по уши погружаясь в фантастику. Ей грезились рыцари на белых конях и коварные драконы, ангелы и демоны, истории любви и предательства. Так же помаленьку она пробовала писать что-то подобное... Вообщем, не стали бы мы описывать ее так подробно, если бы не одно "но". Однажды ночью к ней вместо привычного фэнтези-сюжета является дух, говорящий, что ей необходимо пойти туда, не знаю куда, и открыть людям тайные знание Архантикона, книги, позволяющей лечить болезни, возвращать веру в себя и силы продолжать начинания... Пифия, полная благородных посылов, отправляется на поиски, еще не зная, что дух это - дух крови и предательства, который мечтает вернуть себе тело, и что на самом деле книга эта - Некромантикон, который по заповедям способен умертвить любого из ныне живущих и оживить любого из тех, кто уже покинул этот мир. Мы отдаем ее игроку в самом начале ее путешествия.
Социофоб, брюнетка, в разговоре с парнями моментом краснеет и не может связать и пары слов.
Оружие - не владеет. Способности - пока не пробудились, их должно пробудить прикосновение к книге мертвых (некромантикону). Невысокий рост, немного полновата, глаза - нежно-зеленые.