Вверх страницы
Вниз страницы
Добро пожаловать!

Мы хотим представить Вам ролевую по мотивам замечательного сериала "Легенда об Искателе и книгам Терри Гудкайнда серии "Меч Истины". Несмотря на то, что наш проект очень молод, мы прилагаем все усилия для его успешного развития. Недавно, мы переехали и сменили дизайн. Специально для гостей действуют несколько акций, в которых они могут подобрать себе уникального персонажа. Так же в честь переезда открыта акция по упрощенному приему всех желающих. Надеюсь каждый, кто придет к нам, почувствует себя в кругу друзей как дома.
Игрок недели




Цитата недели




Флудер недели •




Приз зрительских
симпатий •

ep. №3 - Adelia Gaines
ep. №6 - Nick Thorne
ep. №8 - Kahlan Amnell
ep. №9 - Igreyn

Легенда об Искателе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда об Искателе » Информационная часть » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие факты
  Точная дата возникновения мира неизвестна. Первые записи были сделаны боевыми чародеями (магами, обладающими как магией приращения, так и магией ущерба) ещё до начала войны, разделившей древний и новый миры. Эти записи настолько древние, что расшифровать их довольно сложно, поскольку записи велись на древнейшем диалекте древне-Д'Харианского языка, который к настоящему моменту знают лишь немногие. Самым важным для судьбы мира событием стала великая война, в результате которой мир разделился на Древний мир и Новый мир.
    Во время великой войны произошли изменения мира, в результате которых маги последующих времён потеряли магию ущерба. Теперь ею могли пользоваться лишь те, кто поклялся верности Владетелю подземного мира, который давал её за то, что они выполняли его задания и приносили ему в жертву души невинных детей. Многие знания о магии ущерба были помещены в некий Храм Ветров, который находится на границе мира живых и мира мёртвых. За 3 тысячи лет после войны родился лишь один боевой чародей, появление которого было предсказано ещё во времена Великой войны.
  Новый мир, представляет собой участок суши, ограниченный на юге морем, на востоке и западе — горами. На север, дальше пространства, на котором развивается сюжет книги, взгляд писателя не распространяется. Новый мир состоит из трех крупных областей, разделенных магическими границами: на западе находится относительно малонаселенная страна Вестландия, в которой отсутствует магия; на востоке — Д’Хара; центральная часть занимают Срединные Земли, состоящей из множества государств, представляющего собой нечто похожее на конфедерацию.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120221/thumbs/NjqsPd93.png

0

2

Вестландия

Вестландия — вымышленная страна на западе Нового мира во вселенной Меча Истины из произведений Терри Гудкайнда. Некоторое время Вестландия была отделена от соседних Срединных земель Границей, сотканной из Подземного мира. В Вестландии родился и вырос главный герой — Ричард Рал.

Территория Вестландии в основном покрыта лесами и по сравнению со Срединными землями слабо урбанизирована. Управляет Вестландией Совет представителей под председательством Первого Советника. Главной особенностью Вестландии является то, что её территория свободна от всякой магии.

Хартленд — один из крупнейших городов Вестландии, одновременно являющийся ближайшим к Границе. Город расположен в долине Хартленд среди Хартлендского леса. Он является правительственной резиденцией Вестландии. Майкл Сайфер, бывший советником Хартленда до начала действия первого романа серии (Первое правило волшебника), становится в начале произведения Первым советником Вестландии. Хартленд расположен в 4-5 днях пути на север от Южного пристанища по Сокольничей тропе.
Срединные Земли

Срединные Земли с юго-запада на северо-восток пересекает горный хребет Ранг-Шада. К западу от него с севера на юг, протекает река Дран, впадающая в море. К востоку от хребта из центральных районов (из Галеи) на юг в сторону моря через Тамаранг течет река Каллисидрин, а из северных районов, прилегающих к Эйдиндрилу, берет начало река Керн, отклоняющаяся в среднем течении на юго-восток в Д’Хару, а затем — на юго-запад в Древний мир, где возле города Танимура впадает в море. На юге Срединных Земель, между Каллисидрином и Долиной Заблудших находятся Дикие дебри. В Диких Дебрях живёт множество племён таких как: Племя Тины, Бантаки и т. д.

Страны Срединных Земель обладают суверенитетом, для решение спорных ситуаций действует Совет представителей от каждого королевства Срединных Земель, председательствует в котором Мать-Исповедница.

В состав Срединных Земель входят следующие территории:

    Эйдиндрил — столица срединных земель, в этом городе стоит Замок Волшебника и Дворец Исповедниц, вся власть в Срединных Землях принадлежит Высшему Совету Срединных Земель, главой которого является Мать-Исповедница.
    Галея. Королевство, опора Высшего Совета Срединных Земель. Галея расположена в самом сердце Срединных Земель. На западе граница проходит по горам горы Ранг-Шада, на востоке Галея граничит с Кельтоном, на юге с Тамарангом. Крупнейшая река — Каллисидрин. Столица Галеи — Эбиниссия. Королевство Галея возникло в результате династического брака, как объединение владений королевы Бернадины и короля Вайборна Амнелла, впоследствии вынужденного стать мужем Матери-Исповедницы (матери Кэлен). В рассматриваемый циклом «Меч Истины» период времени, Галлеей правит — королева Цирилла, а её брат, Гарольд, возглавляет армию.
    Кельтон. Королевство. Столица Винстед.
    Никобарис
    Земли племени Тины. Племя Тины не пускает к себе чужаков и живёт обособленно. Они владеют магией, которая позволяет им призывать духов своих предков. Считаются людоедами, потому что у них есть обычай есть мясо убитых ими врагов. Они считают, что это позволяет им понять замыслы врага.
    Предел Агаден. Резиденция ведьмы Шоты. Расположен в горах Ранг-Шада к северу от земель племени Тины и к западу от Тамаранга.
    Земли Нантонгов. Нантонги владеют магией, но только такой, которая способна подавлять магические способности волшебников, находящихся на их земле. Нантонги — полукочевой народ, обитающий на юге Срединных земель, в степях.
    Земля Доаков. Доаки — соседи нантонгов. Они тоже могут подавлять магию волшебников, но им для этого необходимо одевать им на запястья браслеты из травы. Браслеты теряют свою силу, стоит только удалиться от земли доаков.
    Пендизан Рич.
    Мардония. Столица — Ренвольд.

Д’Хара


Д’Хара — огромная страна к востоку от Срединных Земель. Некоторое время Д’Хару от Срединных Земель отделяла Граница. На равнинах Азрита находится Народный Дворец — огромное древнее сооружение, резиденция рода Ралов. Народный Дворец представляет собой обширное строение, созданное в виде определённой магической фигуры, которая усиливает силу магии Магистра Рала и ослабляет всех остальных волшебников.

Долина Заблудших


На юго-востоке от Нового мира, между двумя морями, расположена граница между Новым и Древним мирами, представляющая собой цепь башен, в которых заключён огонь жизни волшебников, отдавших жизнь ради создания этих сооружений. Заколдованные башни обеспечивают существование волшебных ловушек на протяжении всей Долины Заблудших, по которой проходит граница.

Древний Мир


Огромная территория, отделённая от Нового мира Долиной Заблудших и Башнями Погибели. Наиболее известный город — порт Танимура, где на острове Халзбанд находится Дворец Пророков — обитель Сестёр Света. В Древнем мире зародился Имперский Орден, возглавляемый сноходцем Джеганем. Столица Древнего Мира — город Алтур-Ранг, родина императора.
Источник: "Википедия. Свободная энциклопедия"

0


Вы здесь » Легенда об Искателе » Информационная часть » География мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно